Начну с того, что я очень сильно привередлив к свету. И если с ближним счетом я как то решил проблему, путем подбора не самых плохих лампочек корейского производства с температурой 4300 К.
А вот с дальним справится подручными средствами не получалось. Установленный предыдущим владельцем ксенон решил проблему яркости, но было еще две: первое, дальний свет светит очень высоко и регулировать его отдельно от ближнего нельзя, только вместе. А ближний у меня настроен по стенду и меня полностью устраивает. И второе, ксенон долго розжигается, а порой дальний свет нужен буквально на 10 секунд, а в городе бывает и того меньше, на 5. Что бы быстренько рассмотреть ситуацию позади, только что проехавшего встречного автомобиля, от которого сузились зрачки и первые пару секунд ехать не комфортно… Тут то от дальнего ксенона толку никакого… Включил… а ничего нету… Жди…
И тут я увидел, у знакомого на FJ крузере диодные фары, которые светят очень ярко и разжигаются мгновенно.
Загорелся, нашел, заказал.
Пришли, установил. Выехал. Офигел!
Оно!
Подключил я их через реле на дальний свет, так как они предназначены для дальнего света и очень сильно слепят.
Смотрим фото.
П.с. Фото сделаны в ручном режиме на одинаковых настройках, та что относительную яркость — фотографии передают правильно.











Ощущения:
Теперь я доволен. Теперь при включении дальнего света, мгновенно становится все как днем. Чуть позже разгорается ксенон и все заливается заревом.
Сами фары — Aurora новой модели с диодами на 10w.
Настроил я их где то по средине между родными ближним и дальним, так что бы вся оптика равномерно распределялась. Но из-за особенностей пучка света этих диодных фар, получается что они захватывают все начиная от того места где должны светить туманки и заканчивая чуть дальше чем светит ближний.
Приятным бонусом оказалось то что они очень круто прошивают туман. В то время как штатный дальний начинает слепить меня же рисуя перед машиной белую стену.
В общем доволен на 200%!
Комментарии 34
привет) подскажи фирму этого чуда?))
Подсмотрел, пошел заказывать с алиэкспресса) Спасибо)
прикольно!
Люблю видеть куда еду :)
:)
Объясните, пожалуйста, мне балбесу: у Вас два допника (прямоугольный и квадратный). Кто из них за что отвечает?
Прямоугольный это ДХО. Квадрат — это дальний свет.
ок, я так и думал:)
Квадраты на днях буду переустанавливать глубже, что бы не бросались в глаза. А то получилось аляписто.
Там спец переходники или рамки нужны? Или просто вырезать в бампере и вставить?
Я их прикручиваю к раме, а в бампере как раз было место.
Но сейчас сделаю крепление специальное, что бы можно было фары сместить в глубь.
Эти фары так же можно использовать как врезные, то есть вырезать под корпус отверстие и прикрутить заподлицо с бампером.
Спасибо.
Ух ты крутой свет теперь!)))
Валит сильно.
Я как понял дальним светят не ДХО а "квадраты" ближе к номеру.
Да, да.
Да, тоже заинтересовало.Расскажи подробней про модель и как включаешь(отдельным тумблером или привязал).
Aurora ALO 2. Мощность 40w.
Подключил прямо на дальний свет. Т.е. Они включаются вместе с дальним.
Есть мысли сделать еще принудительное включение без дальнего, так как в туман ори светят супер, а родной дальний мешает.
Жаль дхо напредпоследнейфото засвечивает, не рассмотреть как встали. А что за модель?
На фото временная установка. Распогодится, установлю чуть по другому, ровнее и глубже.
Модель:
AURORA ALO 2. Мощность 40w.
за 100 баксов они должны хорошо светить! на грунте то, что надо! но судя по пучку, в городе их использовать нельзя, будете слепить.
Да, они имеют круглый пучок без линии отсечения. Поэтому я их для дальнего купил. А как нормальный человек я выключаю дальний если едет встречка. Мало того я выключаю дальний даже если навстречу идет пешеход.
BMW-Power
На фото временная установка. Распогодится, установлю чуть по другому, ровнее и глубже.
Модель:
AURORA ALO 2. Мощность 40w.
Интересный вариант.Было бы любопытно посмотреть когда их установишь капитально, так сказать наглядно с фото.Ребра жесткости в проеме удалил?Как закрепил?У этой фирмы есть такие же варианты чисто для ПТФ?В общем ждем фото.
Да, одно ребро пришлось вырезать! Установил самым легким способом. Там есть отверстие в раме. Туда и прикрутил. Но это временно. фара стоит очень близко и бросается в глаза. хочу сделать переходник и утопить подальше. но это когда потеплеет немного и подсохнет.
Эти фары только для дальнего или рабочего света. Как я понимаю эта тема идет со стороны охотников и офроудеров. Там они на крышу целые планки такие высаживают.
BMW-Power хорошо получилось.То же думаю себе замутить такие, но только другой конфигурации(в линию 4 шт.) и также углубить под решетку.Кому интересно на али есть большой выбор по виду, свету(дальний, ближний-птф) и мощности(от 18Вт и выше).
BMW-Power хотел спросить у Вас насчет ближнего.Вы лампочки на 4300К подобрали галоген или ксенон?Какой фирмы?
я кстати, еще чуть глубже утопил.
лампочки в ближний ставил Пролюмен 4500к, хорошо светят. недавно поменял на какой то корейский нонейм 4300к, светят чуть желтее. я доволен. правда отражатели мутнеют походу, тускнеет с годами.
Понятно, но все же не понял, лампочки галоген или ксенон?
Ксенон.
Спасибо!
в идеале вообще сделать ретрофит фар под настоящий ксенон. тогда засветит по настощяему!
Это да.Вы правы, но хочу пока попытаться обойтись "малой кровью".В моем случае меня не устраивает ближний и ПТФ и думаю с установкой допогней за решеткой вопрос будет решен.
Свет станет лучше с ксеноном!
А вот в туманки ставить не советую — встречка будет сильно страдать. Слепят туманки с ксеноном! Я купил лексус — ксенон в туманках был, я его снял. Слепит сильно!
В ближний можно — все ок!
Понятно, спасибо за совет.В туманки еще есть мысль вставить линзы, как у одного из наших соклубников.Вобщем будем экспкриментировать.
О! Линзы в туманки это хорошо. И светят хорошо и не слепят.